Интеркарс

Служба поддержки

С 9:00 до 22:00

/

* поля обязательные для заполнения

Главная | Программа лояльности

Программа лояльности в приложении

Для постоянных клиентов компании была разработана Бонусная программа.

Принять участие в программе лояльности для постоянных клиентов можно только при приобретении билетов перевозчиков ООО "ИП БАЙЕРТРАНС" и ООО "Байертранс" в мобильном приложении: (Android,IOS) и приобретая билеты на рейсы перевозчика ИП «Киров».

Карточка постоянного клиента даёт право на:

  • Приобретение последующей поездки со скидкой 10% (за исключением праздничных периодов, которые определяет компания).
  • Бесплатную 7-ую поездку при условии использования карточки для приобретения шести билетов на рейсы нашей компании (6 поездок) в течение 2-х лет. Билеты должны быть оформлены на держателя данной карты.
  • Другие бонусы, скидки и индивидуальные предложения, которые компания может предлагать на своё усмотрение.

Условия использования карты постоянного клиента:

  • Карточка выдается только при покупке поездки по полной стоимости и только на рейсы перевозчиков ООО "ИП БАЙЕРТРАНС и ООО "Байертранс". Рейсы данных перевозчиков на сайте отмечены специальной плашкой "Рейс бонусной программы".
  • Условием выдачи карточки является приобретение билета по полной стоимости в офисе либо на сайте компании Intercars и только на рейсы перевозчиков ООО "ИП Байертранс" и ООО "Байертранс". В случае приобретения билета на сайте Intercars, карта может быть получена (или поездка вписана в уже выданную карту).
  • Скидки постоянного клиента не суммируются с другими скидками (в том числе возврастными), акциями и спецпредложениями. Акционный билет при переносе даты выезда с доплатой до полной стоимости в карту не вносится!
  • При последующей покупке по программе лояльности, в карточке делается пометка и ставится штамп компании (Бронирование билета с учетом скидки по карте лояльности не производится!)
  • Билеты, приобретенные на сайте по полной стоимости, также учитываются в программе. Для этого они должны быть приобретены после получения карточки и предоставлены сотруднику компании в офисе в течение месяца после даты покупки для получения соответствующей отметки.
  • Карточка постоянного клиента является именной.
  • После регистрации на сайте и покупки одного билета (на того же пользователя и номер телефона) по полной стоимости вы автоматически становитесь участником программы лояльности.

Особенности использования программы лояльности через мобильное приложение:

При регистрации в мобильном приложении номер телефона указывается без "+" в начале номера.