Для постоянных клиентов компании была разработана Бонусная программа.
На данный момент карточку постоянного клиента можно получить, совершив разовую покупку билета на рейс компании по полной стоимости в мобильном приложении или в офисе компании (Андроид, ИОС).
Карточка постоянного клиента даёт право на:
1. Приобретение последующего билета со скидкой 10% (за исключением праздничных периодов, которые определяет компания).
2. Бесплатную 7-ую поездку при условии использования карточки для приобретения шести билетов на рейсы нашей компании (6 поездок) в течение 2-х лет. Билеты должны быть оформлены на держателя данной карты.
3. Другие бонусы, скидки и индивидуальные предложения, которые компания может предлагать на своё усмотрение.
Условия использования карточки постоянного клиента:
1. Карточка выдается только при покупке билета по полной стоимости и только на рейсы компании.
2. Условием выдачи карточки является приобретение билета по полной стоимости в офисе либо на сайте компании БайерТранс и только на рейсы компании.
3. Билет "туда-обратно" учитывается как 1 билет и считается одной поездкой.
4. Скидки по карточке постоянного клиента не суммируются с другими скидками (в том числе возврастными), акциями и спецпредложениями.
5. При последующем приобретении билета по программе лояльности, в карточке делается пометка и ставится штамп компании.
6. Билеты, приобретенные на сайте по полной стоимости, также учитываются в программе. Для этого билеты должны быть приобретены после получения карточки и предоставлены позже сотруднику компании в офисе для получения соответствующей отметки.
7. Карточка постоянного клиента является именной.